Реактивная штанга

Реактивная штанга

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками  их «железных коней». Но для начинающих этого знания обычно не хватает. И потому так важно выяснить все подробности про реактивную штангу как запчасть Урала, Камаза.

Такое название носит составной элемент подвески, отвечающий за ограничение передвижения задних мостов и поворотных кулаков. Если бы не было подобной детали, движение машин сопровождалось бы сильной неустойчивостью кузова. Без нее вдобавок не удается отладить нормальную активность сцепления. А передняя «реактивная» конструкция позволяет еще избежать рысканья колес по курсу.

Но независимо от достоинств описываемых решений важно понимать, что техника имеет ограниченный срок службы. И вероятность поломки с каждым месяцем эксплуатации существенно вырастает. Повод для тревоги — характерные постукивания при перемещении и растрескивание втулок.

Реактивная штанга и прочие запчасти Урал, Камаз

«Уральский» транспорт мощен и суров, он преодолевает:

  • снег глубиной до полутора метров;
  • реки и озера, ручьи до 1 метра 60
        сантиметров;
  • двухметровые рвы;
  • слегка заболоченные участки;
  • наклонные зоны местности (с
        уклоном до 60 градусов).

Но даже эта бесспорно мощная и качественная техника подчас требует ремонта. И без сменных деталей тут никак не обойтись. Они нужны для капотного и бескапотного транспорта, для трубовозов и лесовозов, для автокранов и самоходных цистерн. Только оригинальные комплектующие высокого качества реально решают возникающие проблемы. Попытка сэкономить оборачивается лишь суровыми издержками и срывами выгодных, масштабных проектов. Подводя итог, можно сказать, что реактивная штанга и иные запчасти на Урал, Камаз в нашей компании могут быть куплены без всяких проблем по выгодным ценам и на выгодных для Вас условиях.

09 октября 2020


Следующая статья: Радиатор.

Архив статей

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.