Капитальный ремонт оборудования на заводах «КАМАЗа»
В первую декаду мая, в период праздников, на заводах «КАМАЗа» проведён ремонт оборудования.
По словам директора инженерного центра – главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева, в период майских выходных отдельные производственные участки на всех заводах продолжали функционировать, поэтому работникам ремонтных служб пришлось учитывать их график. «В список было включено лимитирующее оборудование, автоматические линии и агрегаты, от состояния которых зависит качество выпускаемой продукции. Слесари, механики и электрики уже работали над ними в выходные дни, но праздники дают возможность более основательно подойти к делу», – пояснил руководитель. Всего были приведены в порядок 598 позиций технологического оборудования, в том числе выполнены 18 особо важных работ, и отремонтированы 70 единиц энергетического оборудования (пять из них – особо важные). Самый большой объём был выполнен на литейном заводе – 278 станков и агрегатов. Так, в производстве стального литья был смонтирован мостовой кран на шихтовом дворе, а в производстве чугунного литья заменены опорные рельсы у машины верха автоматической формовочной линии СПО-2.
Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в организацию работ. Рабочие с большим профессиональным стажем оказались отстранены от производственной деятельности, вызов приняла новая смена. Ежедневно на майский ремонт выходило около 700 человек, с поставленными задачами они справились. Сейчас сотрудники инженерного центра «КАМАЗа» начали подготовку к восстановительным работам, которые запланированы на время корпоративного отпуска. В следующем году оптимизировать процесс позволит платформа SAP ТОРО «Техническое обслуживание и ремонт оборудования». Она будет содержать информацию обо всех проведённых ремонтах, а значит, можно принимать меры оперативно, не дожидаясь аварийных ситуаций.
Следующая новость: Техника с пробегом от «КАМАЗа».
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения