Сергей Когогин дал интервью для ИА «Татар-информ»
На минувшей неделе генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин стал гостем проекта «Интервью без галстука с Андреем Кузьминым», где ответил на вопросы генерального директора АО «Татмедиа» Андрея Кузьмина.
В беседе Сергей Когогин рассказал о том, как пришёл работать на «КАМАЗ», о грядущем полувековом юбилее компании, о секрете успеха команды «КАМАЗ-мастер», а также о воспитании младшего сына и о том, когда грузовики смогут обходиться без водителей.
Полную печатную версию интервью читайте на информационном портале «Вести КАМАЗа».
Следующая новость: Семинар по реализации национального проекта на «КАМАЗе».

- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.

- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.