В ИНЖИНИРИНГОВОМ ЦЕНТРЕ ПРОШЛА ГОСТЕВАЯ ЛЕКЦИЯ
С гостевой лекцией в инжиниринговом центре КФУ выступил заместитель главного технолога автомобильного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) по сопровождению производства Наиль Замалиев.
Гость рассказал студентам автомобильного отделения, как вместе с грузовиком КАМАЗ меняется производство, на котором он собирается. Студентов впечатлил масштаб преобразований: если в 70-х с конвейера сходило только четыре модели грузовиков, то сейчас их уже 60. Работа в данном направлении продолжается: ежегодно коллективом предприятия осваивается выпуск машин нового модельного ряда.
Кроме того, Наиль Замалиев рассказал аудитории, какие преобразования ждут главный сборочный конвейер автомобильного завода, пояснил, чем конструкция газового автомобиля отличается от дизельного, а также ответил на многочисленные вопросы студентов.
Следующая новость: УАЗ объявляет об официальном старте продаж нового легкого автомобиля УАЗ ПРОФИ.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,